В ДОУ создана и функционирует творческая группа, сформированная из наиболее активных, креативно мыслящих, квалифицированых педагогов.
Главной цель деятельности творческой группы является
внедрение ФГОС ДО и обеспечение
информационно-методическим сопровождением
Педагогами творческой группы разработана и полноценно реализуется образовательная программа ДОУ, а также рабочие программы воспитателей всех возрастных и групп и специалистов.
Рабочии программы всопитателей и специалистов комплексные, реализуют идею объединения усилий родителей и педагогов для
успешного решения воспитательно-образовательгных задач.
Программы обеспечивают: единство воспитательных, развивающих и
обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе
реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют
непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; строиться с
учетом принципа интеграции, что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный
процесс и гибко его планировать (сужать и расширять), в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, основывается на комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного
процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Любая рабочая программа состоит из двух частей:
Обязательная
часть, которая включает
- организацию режима пребывания детей в ДОО;
- модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду;
- содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
- планируемые результаты освоения детьми образовательной программы;
- мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса, которая определяет работу
- по приоритетному направлению деятельности учреждения;-
- реализации методической темы педагога
- реализацию регионального компонента
- систему работы с родителями воспитанников.
- принцип активности и осознанности
- принцип наглядности
- принцип систематичности и последовательности
- принцип повторения
- принцип непрерывности
- принцип доступности
- принцип индивидуализации
- принцип возрастной адекватности
- принцип всестороннего и грмоничного развития личности
Каждая программа содержит необходимый перчень методических пособий и материалов, используемых педагогами в деятельности с детьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий