Рады Вас приветствовать!

Наш блог создан для взаимодействия и сотрудничества коллектива ДОУ с родителями детского сада. На наших страничках Вы узнаете: чем живет Ваш малыш, новости с праздников, перспективы развития, наши достижения.

Деятельность творческой группы

В ДОУ  создана и функционирует творческая группа, сформированная из наиболее активных, креативно мыслящих, квалифицированых педагогов. 
Главной цель деятельности творческой группы является 
внедрение ФГОС ДО и обеспечение 
информационно-методическим сопровождением 
внедрения ФГОС ДО в образовательном процессе ДОУ. 





Педагогами творческой группы разработана и полноценно реализуется образовательная программа ДОУ, а также рабочие программы  воспитателей всех возрастных и групп и специалистов.

Рабочии программы всопитателей и специалистов комплексные, реализуют идею объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения воспитательно-образовательгных задач.
Программы обеспечивают: единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; строиться с учетом принципа интеграции, что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать (сужать и расширять),  в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Любая рабочая программа состоит из двух частей:
Обязательная часть, которая включает
  •  организацию режима пребывания детей в ДОО;
  • модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду; 
  • содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
  • планируемые результаты  освоения детьми образовательной программы;
  • мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.  

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, которая определяет работу
  •   по приоритетному направлению деятельности учреждения;-                
  • реализации методической темы педагога
  • реализацию регионального компонента
  • систему работы с родителями воспитанников.
Любая рабочая Программа имеет определенные цели и задачи (в зависимости от возраста детей и специализации педагога), а также построена как на специфических принципах воспитания, так и на общепедагогических, среди них:
  • принцип активности и осознанности
  • принцип наглядности
  • принцип систематичности и последовательности
  • принцип повторения
  • принцип непрерывности
  • принцип доступности
  • принцип индивидуализации
  • принцип возрастной адекватности
  • принцип всестороннего и грмоничного развития личности

Каждая программа содержит необходимый перчень методических пособий и материалов, используемых педагогами  в деятельности с детьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий